Композитные защитные футляры

КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ФУТЛЯРЫ

Для стальных и полиэтиленовых газопроводов при пересечении с автомобильными дорогами, трамвайными и железнодорожными путями.

по ТУ 2296-056-38276489-2017


Композитные футляры применяются для защиты газопроводов от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными и надземными сооружениями, автодорогами, железнодорожными и трамвайными путями, а также для возможности обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Срок эксплуатации 40-50 лет
  • Температура эксплуатации от – 500 С до +1000 С
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Стойкость к ультрафиолету
  • Защита от блуждающих токов
  • Не электропроводен
  • Не требует сварки
  • Легче стали
  • Не требует коррозионной защиты
  • Простота сборки

 

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Канавка для укладки уплотнителя предотвращает деформацию уплотнителя и обеспечивает полное прилегание и герметизацию

Точная обработка соединительных отверстий и деталей в целом позволят без подгонки собирать изделия

Транспортировка в разобранном состоянии позволяет экономить место и как следствие сократить транспортные расходы

Футляры имеют защиту от статического напряжения. Статическое напряжение снимается углеродной ламелью вмонтированной в внутреннюю стенку футляра

 

ИСПЫТАНИЯ

Испытания футляров производят на внешнее давление через ложемент (имитация давления грунта)

Нагружают верхний ложемент нагрузкой сначала: 6 тс; 9 тс; 12 тс. На каждом этапе выполнять приборный и визуальный контроль внутренней и наружной поверхности футляра (отсутствие видимых и не видимых трещин, повреждений).

Испытания проводятся при температурах +250; +1000; -600С

Испытания внутреннюю герметичность (имитация нарушение герметичности трубы)

После полной сборки футляра с уплотнениями, установки на муфту контрольной трубки, производится опрессовка футляра на герметичность давлением 7 кПа. Падение давления в течение 10 мин. не должно превышать 0,2 кПа. На протяжении испытаний визуальный и приборный контроль.