КОМПОЗИТНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ФУТЛЯРЫ
Для стальных и полиэтиленовых газопроводов при пересечении с автомобильными дорогами, трамвайными и железнодорожными путями.
по ТУ 2296-056-38276489-2017
Композитные футляры применяются для защиты газопроводов от внешних нагрузок и механических повреждений в местах пересечения с подземными и надземными сооружениями, автодорогами, железнодорожными и трамвайными путями, а также для возможности обнаружения и отвода газа в случае повреждения газопровода в пределах защитного футляра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Срок эксплуатации 40-50 лет
- Температура эксплуатации от – 500 С до +1000 С
- Стойкость к агрессивным средам
- Стойкость к ультрафиолету
- Защита от блуждающих токов
- Не электропроводен
- Не требует сварки
- Легче стали
- Не требует коррозионной защиты
- Простота сборки
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Канавка для укладки уплотнителя предотвращает деформацию уплотнителя и обеспечивает полное прилегание и герметизацию
Точная обработка соединительных отверстий и деталей в целом позволят без подгонки собирать изделия
Транспортировка в разобранном состоянии позволяет экономить место и как следствие сократить транспортные расходы
Футляры имеют защиту от статического напряжения. Статическое напряжение снимается углеродной ламелью вмонтированной в внутреннюю стенку футляра
ИСПЫТАНИЯ
Испытания футляров производят на внешнее давление через ложемент (имитация давления грунта)
Нагружают верхний ложемент нагрузкой сначала: 6 тс; 9 тс; 12 тс. На каждом этапе выполнять приборный и визуальный контроль внутренней и наружной поверхности футляра (отсутствие видимых и не видимых трещин, повреждений).
Испытания проводятся при температурах +250; +1000; -600С
Испытания внутреннюю герметичность (имитация нарушение герметичности трубы)
После полной сборки футляра с уплотнениями, установки на муфту контрольной трубки, производится опрессовка футляра на герметичность давлением 7 кПа. Падение давления в течение 10 мин. не должно превышать 0,2 кПа. На протяжении испытаний визуальный и приборный контроль.