Композитные перильные ограждения

Основным направлением на нашем заводе является производство композитных перильных ограждений, они представляют из себя сборную конструкцию из композитных стеклопластиковых профилей, содержащие фасонные элементы сложной формы(как несущие так и декоративные). Применяются в качестве удерживающих пешеходных ограждений на мостовых сооружениях.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПОЗИТНЫХ ПЕРИЛЬНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ:

Устойчивы к химическим агрессивным средам, включая соленую морскую воду.
Не подвержены коррозии и гниению, как металл и дерево.

Цветовой пигмент добавляется при изготовлении, прокрашивая
весь объём профиля, что исключает повторную окраску
в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее высокое соотношение прочности и собственного веса (в сравнении с металлами, деревом и бетоном), оптимизация конструкций и сокращение их материалоемкости.

На 80% легче чем конструкционная сталь и на 30% чем алюминий!

Низкая электропроводность и теплопроводность.

Не препятствуют распространению электромагнитных полей и радиочастотных волн.

Возможность производства композитных элементов различной формы  и цветов позволяет создавать высоко эстетичные конструкции.

Увеличение эксплуатационных показателей и устойчивость к средам обеспечивает длительный срок службы!

Простота монтажа и лёгкость самих конструкций позволяет свести к нулю вероятность несчастных случаев при строительстве.

Не может быть сдан на металлолом, что даёт дополнительную гарантию целостности конструкции на протяжении всего срока эксплуатации.

Наши преимущества и возможности:

На нашем производстве размещены две пултрузионные линии:
— PULTREX (Англия)
-MPI(мировой бренд, который построил пултрузионные линии для таких гигантов, как: General Motors, BP Chemical, Hexcel, General Dynamics, Lockheed, Boeing, Creative Pultrusions и  другие).

Сектор обработки профиля и подготовки отверстий для последующей сборки оборудован станком с ЧПУ (гидроабразивный станок) FLOW. Что полностью исключает фактор человеческой ошибки при подготовке технологических отверстий.

На нашем заводе мы производим стеклопластиковый композитный подпятник и соединительные фитинги, методом RTM. Это позволяет нам изготавливать полностью композитную конструкцию перильного ограждения, без использования металла

Команда наших специалистов разработала полиамидный анкер для крепления композитного фитинга к мостовому полотну. При этом наши испытания показали, что усилие на срез придаваемое на полиамидный анкер в конструкции, составило 1,1 тонна, а проведенные испытания на вырыв оказались 700 кг!

Испытания композитных перильных ограждений, проведенных в СГУПС, показали, что на наши перильные ограждения выдерживают следующие нагрузки:
— сосредоточенная нагрузка — 3,2 кН
-распределенная нагрузка 3,7кН*м. 
Это означает,что наши перильные ограждения выполненные из стеклопластикового профиля, полностью соответствуют требованиям СТО ГК «АВТОДОР» 2.24., и в несколько раз превосходят требования СП 35.13330.2011 Мосты и трубы.

Наше СТО прошло согласование в государственной компании «АВТОДОР».

На нашем производстве размещена лаборатория, которая позволяет производить все необходимые испытания не только стеклопластикового профиля, но конструкций изготовленных из него!

Наш завод дает гарантию на изделие 15 лет! А применяем мы конструкцию на мостах и путепроводах в разных уголках нашей страны с 2014 года. К тому же наша конструкция поставляется не только на Российский рынок, но и на рынок Украины, Казахстана и Белоруссии.

Мы имеем все необходимые сертификаты, не только на саму конструкцию стеклопластикового перильного ограждения, но и на сам профиль.

Наш завод имеет возможность не только изготовить перильное ограждение из стеклопластикового профиля, но запроектировать, разработать нестандартную конструкцию. И что не маловажно, мы можем и смонтировать изготовленные нами перильные ограждения, на что у нас имеется сертификат СРО.

Разработанные нами ограждения для различных областей применения прошли проверку на реальных объектах.
Оптимальное соотношение стоимости конструкции к набору обязательных качеств, необходимых конкретному клиенту, является для нас основным правилом проектирования.

ПЕРИЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКОВОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ МОСТОВ ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ПРИМЕНЕНИИ:
  • Объемное окрашивание в процессе изготовления, разнообразные цветовые и конструктивные решения
  • Не требуют ежегодной покраски, гарантия сохранения свойств и цвета материала – 15 лет
  • Простота конструкции – трудозатраты на монтаж 4 чел/ч на 100 м
  • Не подвержены коррозии и воздействию химически-агрессивных сред
  • Низкий вес (менее 11 кг/п. м.) обеспечивает безопасную сборку и быстрый монтаж без применения грузоподъемной техники
  • Надежные узлы соединения
  • Удерживающая способность – более 3,5 кН*м
  • Значительная экономия расходов на доставку
  • Минимальные эксплуатационные затраты

1. Уменьшение процесса образования наледей за счет низкой теплопроводности – легче эксплуатировать в зимнее время;
2. Устойчивость к длительному воздействию ультрафиолета и химическим реагентам, применяемых при эксплуатации дорог (соли, щелочи) – отсутствует необходимость окраски в течение всего срока службы;
3. Сплошная и ровная поверхность без дефектов не дает дорожной пыли «въедаться», а воде задерживается – легче производить очистку;
4. Не представляют ценности на черном рынке металлов – отсутствует риск кражи;

В результате: Заказчик имеет возможность существенно уменьшить эксплуатационные затраты на конструкцию.

Эксплуатирующие подрядные организации снижают риск применения штрафов за неокрашенные или неочищенные ограждения, которые являются наиболее заметным элементом сооружения.

В ходе технико-экономического обоснования компанией были определены эксплуатационные затраты на мостовые ограждения на основании «Государственных элементных сметных норм на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них».

Полная замена металлических перильных ограждений производится в составе работ по ремонту искусственного сооружения (согласно «Классификации работ» утв. Приказом Минтранса РФ №160 от 12.11.2007 г.).

 Усредненный межремонтный срок мостового сооружения – 24 года (утв. Приказом Минтранса РФ №157 от 1.11.2007 г.)

*С учетом прогнозных индексов-дефляторов и инфляции Минэкономразвития до 2030 года.

Окупаемость композитных перильных ограждений МЕКОНС наступает через 3-4 года эксплуатации. К 10-му году затраты на металлические ограждения значительно возрастают, по сравнению с композитными перильными ограждениями.

Также, к концу межремонтного срока — через 24 года композитные ограждения можно будет демонтировать и, после ремонта сооружения, вновь установить без существенных затрат, в то время как металлические ограждения примерно каждые 12 лет требуют замены.

Хотите купить композитные перильные ограждения?

Звоните по телефону + 7 (495) 669 91 82

Либо закажите обратный звонок, наш менеджер свяжется с Вами.